[mdk-re] RE: Aureal 8830

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Мар 21 19:14:13 MSK 2001

MIBRU wrote:

> Короче, сталкивался я с такой проблемой.
> Выход такой: идёшь на aureal.sourceforge.net и качаешь дрова версии
> 1.1.1
> Удаляешь из системы 1.1.2 и ставишь те, которые скачал.
> Всё будет работать на ура :)
> Как я понял, если делать апгрейд с 1.1.1 до 1.1.2 тоже будут работать,
> но различие только в поддержке 2.4.x ядер.
> Удачи!

Итак, докладываю!
Мать ABIT BX133-RAID
kernel 2.2.18 + hpt370 patch + reiserfs patch
aureal driver 1.1.2
Отключаю в bios ATA100 - звук пашет, все классно, даже не прописывая в
/etc/conf.modules того, что советовал Дмитрий Левин
Включаю в bios ATA100 - виснет сразу и намертво, невзирая на версию
драйверов для звуковухи.
Вот так, господа. Сейчас спать пойду (xmms на ночь оставлю), завтра
попробую доразбираться.

Да, катати, на матери chaintech 7AJA с дровами версии 1.1.1 все равно
происходит подвисание через какое-то время
Похоже, плакал мой Duron :(

--
...арахноиды, алкалоиды и козлоиды - загадочные, пугающие, чужие...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/