[mdk-re] RE: Aureal 8830

MIBRU =?iso-8859-1?q?mibru_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 21 13:44:01 MSK 2001

Здравствуйте!
>Hi!
>Кто-нибудь заставил нормально работать сабж?
>Turtile Beach Montego II, драйвер 1.1.2 с sourceforge.net
>Ядро 2.2.15 ipl или 2.2.18 с kernel.org, без разницы
>пытаешься прослушать файл mp3 и виснет вся система сразу, причем модуль
>пробовал mpg123 и xmms
>

>вот мой /etc/conf.modules
>alias sound au8830
>alias midi au8830
>alias sound-slot-0 au8830
>alias sound-service-0-0 off
>
>модуль есть
>Module                  Size  Used by
> [...]
Короче, сталкивался я с такой проблемой.
Выход такой: идёшь на aureal.sourceforge.net и качаешь дрова версии
1.1.1
Удаляешь из системы 1.1.2 и ставишь те, которые скачал.
Всё будет работать на ура :)
Как я понял, если делать апгрейд с 1.1.1 до 1.1.2 тоже будут работать,
но различие только в поддержке 2.4.x ядер.
Удачи!

 MIBRU                          mailto:mibru на mail.ru