[mdk-re] USB mouse

sass =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Ср Мар 21 15:44:13 MSK 2001

On Wed, 21 Mar 2001 13:47:32 +0300
Alex <a_k99 на mail.ru> wrote:

A> это я естессно пускал, выбирал "USB|Wheel" (после установки новых
A> драктулзов - "USB|С
A> колесиком"
A> Толку никакого
A> УСБ подымается, опрашивает шину (я это вижу - загорается светодиод в
мыше)
A> далее ГПМ ругается :  /dev/mouse - no such device
A> Захожу в Иксы, запускаю usbvview - выдает мне список моих девайсов ,
есть
A> мышь, он ее
A> правильно определяет, говорю сконфигурировать спрашивает про файл
A> /proc/bus/usb/device
> [...]

Проблема может быть только в gpm.
Проверьте симлинки.
Попробуйте его обновить.
У меня так было, что я делал обновление в системе, но gpm не обновлял,
сделал рестарт и получил от gpm кору. Обновил - заработало.

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!