[mdk-re] USB mouse

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 21 13:44:33 MSK 2001

> копать?

> mousedrake

это я естессно пускал, выбирал "USB|Wheel" (после установки новых драктулзов - "USB|С
колесиком"
Толку никакого
УСБ подымается, опрашивает шину (я это вижу - загорается светодиод в мыше)
далее ГПМ ругается :  /dev/mouse - no such device
Захожу в Иксы, запускаю usbvview - выдает мне список моих девайсов , есть мышь, он ее
правильно определяет, говорю сконфигурировать спрашивает про файл /proc/bus/usb/device
есть такой файл (и там девайс мой есть), говорю да. Ничего не происходит.
при выключении естественно ГПМ  - [FAILED]

ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???