[mdk-re] Интересное кино:линуксовое ядро

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Мар 18 18:55:01 MSK 2001

16 Март 2001 11:05 Вы написали:

> Hello!!
> Ну это вполне обьяснимое поведение ядра... хотя и неприятно.
> Лично меня по данной теме больше заботило бы -- почему quota.* файлы
> вдруг кривыми стали??
> Они генерятся тулзой, руками туда лазить не стоит, так в чем же дело?
Узнаешь - обхохочешься!!!
Дело в том, что на старой системе 40Гб винт давал только 32. После обновления
компа решил остаток отдать на root-раздел Linux, благо он в конце. Вот только
как это сделать с сохранением данных. Решил воспользоваться из Linux прогой
resize2fs. После чего пришлось принимать экстренные меры к восстановлению
системы, ибо она начала разваливаться прямо на глазах. Благо, пере этим я
создал дополнительный раздел с Linux и при этом /boot - отдельный раздел. В
общем, мне удалось сохранить информацию ценой копирования ее на другой комп и
загрузки с альтернативного раздела. Беда в том, что с возвратом информации я
скопировал и файлы квот. Но раздел-то уже другой!!!! И началось...

В связи с этим говорю: будьте осторожны с resize2fs, а заодно хотелось бы
спросить, как из Linux изменить размер раздела, не удаляя информации?

--
С уважением, Епифанов Сергей