[mdk-re] Интересное кино : линуксовое ядро

Пт Мар 16 11:01:11 MSK 2001

Sergei wrote:

> Не далее, как вчера, заметил, что ядро Linux глючит немерено, когда
> неправильные файлы quota.user и quota.group:
> неверная работа с файловой системой, приводящая к постепенному искоренению
> оной и самопроизвольному повещению. После чего реакция только на reset.
> Лечится удалением этих файлов как можно скорее и последующему запуску команды
> 'quotacheck <имя раздела>' и ' quotacheck -g <имя раздела>'

Hello!!
Ну это вполне обьяснимое поведение ядра... хотя и неприятно.
Лично меня по данной теме больше заботило бы -- почему quota.* файлы
вдруг кривыми стали??
Они генерятся тулзой, руками туда лазить не стоит, так в чем же дело?

--