[mdk-re] Promise Ultra 66

Robert Kochtchenkov =?iso-8859-1?q?robert_=CE=C1_baltnet=2Eru?=
Сб Мар 17 11:57:13 MSK 2001

>У меня стоит похожая вещь - CMD 648. Так вот, чтобы поставить на него linux
>(ровно как и win2k), пришлось переводить его в режим 100-процентной
>совместимости, когда он Линуксом определяется просто как generic 100%
native
>mode IDE controller.

>Посмотрите, может быть на Promise тоже есть способ перевести его в режим
той
>совместимости.

>Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
>http://savarax.virtualave.net/
>ICQ: 18759663

Да, действительно, при загрузке писал, что не 100% nativ. Скорость обмена с
диском была низковата. После установки ядра из Аппендикса ситуация со
скоростью улучшилась, и включился какой-то режим(пишу с работы, точно сейчас
сказать не могу - сорри).

А где это посмотреть, в смысле про режим совместимости?

Или имеет смысл подождать выхода нового дистрибутива от IP Labs? Ждать,
надеюсь, не долго осталось.

Роберт.