[mdk-re] Promise Ultra 66

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 17 00:42:12 MSK 2001

У меня стоит похожая вещь - CMD 648. Так вот, чтобы поставить на него linux
(ровно как и win2k), пришлось переводить его в режим 100-процентной
совместимости, когда он Линуксом определяется просто как generic 100% native
mode IDE controller.

Посмотрите, может быть на Promise тоже есть способ перевести его в режим той
совместимости.

Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/
ICQ: 18759663