[mdk-re] C-Forge не любит руссификатора?

Пт Мар 16 18:51:00 MSK 2001

On Fri, 16 Mar 2001 18:14:47 +0300
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> ОБЩЕГО РОДА НЕДОУМение:
> Кстати, как я понял из проведенных экспериментов,
> настройки X-ов
> заведомоно доминуруют над настройками "Центра управления
> KDE". Тогда
> каково назначение последних?

Это надо бы спросить у авторов kxkb. Абсолютно
невразумительная программа, которая может только портить.
Увы, чтобы настроить X только на левый Ctrl-Shift, нужно
разираться в языке описаний xkb. Он не слишком сложный, но и
не очевиден.

Rgrds, AEN