[mdk-re] C-Forge не любит руссификатора?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 16 18:40:18 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Даже не знаю, что посоветовать, кроме смены раскладки.
Меня бы вполне устроило бы частичное ее отключение, то бишь -
Левые (Ctrl+Shift) - для переключения раскладок,
Правые от этого освободить (оставив для C-Forge и иных желающих).
Я попробовал сделать это через "Центр управления KDE", указав в
"Интернациональной клавиатуре" именно "Левый (Ctrl+Shift)", но это не
отменило работу Правой комбинации.

А рассмотрение XF86Config-4, равно, как и запуск "Выбор клавиатуры" в
DarkConf не выявило возможности ограничиться только правой или только
левой конфигурацией.

ОБЩЕГО РОДА НЕДОУМение:
Кстати, как я понял из проведенных экспериментов, настройки X-ов
заведомоно доминуруют над настройками "Центра управления KDE". Тогда
каково назначение последних?