[mdk-re] Bug -- sound configuration

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Мар 14 17:58:15 MSK 2001

14 Март 1998 17:53, remark написал:

> [...]
>
> на ядре 2.2.* alsa отказывается работать с этой карточкой...
> в ядре 2.4.* я обнаружил следы драйвера поддерживающего эту систему,
> но на него переходить вовсе не собираюсь...
>
> догадываюсь, что долгие и муторные страдания с alias в modules.conf
> заставят работать и мою карточку...
>
> но на какой хрен тогда присутствуют возможности автодетект в
> harddrake? для декларации, что якобы какая-то предварительная
> возможность взглянуть из-за угла на plag-n-play в Linux существует?
> в мастдай я любой драйвер устанавливаю, как бы её не хаяли.

Это недостаток исключительно производителей, многие из которых не поставляют
драйвера под линух. Но ситуация меняется к лучшему.

ПС Интересно, как винды заставят работать plug-n-play устройство без
драйверов? ;)

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru