[mdk-re] Bug -- sound configuration

remark =?iso-8859-1?q?remark_=CE=C1_crosswinds=2Enet?=
Ср Мар 14 17:50:02 MSK 2001

> А был ли тайный глубокий смысл менять sndconfig на что-то еще?
>Вспоминаю, как легко он расправлялся с AWE32.
>--
>С уважением,
>С.С.Скулаченко
Верно-верно... в с картами такого класса легко...
а как быть мне у которого Genius 32X с чипом Crystal 4281?
я замотался рогами стучать о машину, что бы заставить работать звук.

на ядре 2.2.* alsa отказывается работать с этой карточкой...
в ядре 2.4.* я обнаружил следы драйвера поддерживающего эту систему,
но на него переходить вовсе не собираюсь...

догадываюсь, что долгие и муторные страдания с alias в modules.conf
заставят работать и мою карточку...

но на какой хрен тогда присутствуют возможности автодетект в
harddrake? для декларации, что якобы какая-то предварительная
возможность взглянуть из-за угла на plag-n-play в Linux существует?
в мастдай я любой драйвер устанавливаю, как бы её не хаяли.
разумеется если нет аппаратных конфликтов, но сие понятие весьма
растяжимое...
--
Best regards,
 remark                          mailto:remark на crosswinds.net