[mdk-re] Установка Linux по сети

Ср Мар 14 13:29:31 MSK 2001

"Alexey N. Shananin" wrote:

> Привет!
> Неиссекаемым потоком в редакцию идут чайниковские вопросы. :)
> Вот следующий:
> Ку: Как поставить линух по сети? Есть комп, на котором надо поставить линух,
> но нет CD-ROM-дисковода. Он есть на соседней машине в сети под окнами2000.
> По разнам причинам перетащить дисковод нельзя.
> Как линух ставится по сети? Есть дистриб с МДК7.2.
> Надо, как я понял, сделать загрузочную дискетку, которая могла бы увидеть
> дистриб на том CD-роме. Как это сделать?
> Приветствуется ссылка на описание по установке по сети.
> [...]

Hello!!
Поднять под окнами ftp, отдать дистрибутив этому ftp на анонимный
доступ, сделать на маздайной тачке программой
CDROM:\dosutils\rauwwritewin.exe бутявый флоп из файла
CDROM:\images\network.img , забутить с него целевую тачку и указать
маздайный ftp в качестве источника файлов.

Можно то же самое сделать подняв под окнами http или nfs, но nfs скорее
всего неполучится.

Успехов!

--