[mdk-re] Re: [mdk-re] Установка Linux по сети

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 14 13:27:13 MSK 2001

Здравствуйте!

Wednesday, March 14, 2001, 12:30:47 PM, you wrote:

ANS> Привет!
ANS> Неиссекаемым потоком в редакцию идут чайниковские вопросы. :)
ANS> Вот следующий:
ANS> Ку: Как поставить линух по сети? Есть комп, на котором надо поставить линух,
ANS> но нет CD-ROM-дисковода. Он есть на соседней машине в сети под окнами2000.
ANS> По разнам причинам перетащить дисковод нельзя.
ANS> Как линух ставится по сети? Есть дистриб с МДК7.2.
ANS> Надо, как я понял, сделать загрузочную дискетку, которая могла бы увидеть
ANS> дистриб на том CD-роме. Как это сделать?
ANS> Приветствуется ссылка на описание по установке по сети.
> [...]

По сети можно поставить 3-мя способами:
1. По NFS
2. По FTP
3. По HTTP

Соотв-но, надо либо поднять NFS сервер на 2000-х, либо попробовать,
поставив, IIS на 2000-й (он есть в поставке). Сразу предупреждаю -
геморроя будет много. IIS не понимает симлинки, пермишены и т.п.
Соответственно, отображает все это хозяйство в лучшем случае криво.
У меня, лично, как ни странно, на ура прокатывала установка по HTTP,
но с другой ммашины под линухом и под Апачем. Причем, я даже ставил не
с сидюка, а прямо с его iso имиджа.
Можно попробовать поставить Апач под win32.
Вообще это целая наука - научиться ставить по сети. Но, как говориться
в рекламе, попробовав раз ем и сейчас :)  Потом удивляться будете:
"Насколько все просто! И как я сам раньше не догадался!" :)
Понадобиться: имидж дискеты, лежит в /images. Называется network.img
Прога для записи имиджа на дискету: лежит в  /dosutils
под дос - rawrite.exe, под винды - rawwrite.exe
Запускаешь, пишешь имидж на дискету и вперед.

Все вопросы лучще по аське 37346250 или мылом директом.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru