[mdk-re] nfs

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Мар 14 09:06:05 MSK 2001

Dmitry S Kiselev wrote:

> Попробуйте со стандартным ядром. должно заработать. А что ему конкретно
> надо - я не знаю... Сам долго бился, пока старое ядро не вернул :(
> Кстати, вы не знаете, как в связке Linux(client)+Linux(server)+nfs
> прикрутить NIS? А то неудобно с томами nfs на клиенте работать...

куда уж стандартнее?
про NIS ничего не знаю, еще не сталкивался :(
буду coda пытать

--
таджикские мультфильмы выгодно отличаются от немецкой порнографии наличием песен
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/