[mdk-re] nfs

Dmitry S Kiselev =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_ace=2Ecs=2Enstu=2Eru?=
Ср Мар 14 08:58:11 MSK 2001

On Wed, 14 Mar 2001, Maxim Savrilov wrote:

> [...]
> CONFIG_NFS_FS=m
> CONFIG_SUNRPC=m
> CONFIG_LOCKD=m
> CONFIG_SMB_FS=m
>
> что ему еще надо?
> lsmod
> nfs                    29568   0  (unused)
> lockd                  32552   0  (autoclean) [nfs]
> sunrpc                 54692   0  (autoclean) [nfs lockd]
>
> это зависит от того что ядро собрано с SMP support?
> в spec было что-то такое, но я не понял, каким боком это тут. тем в более в
> доке описан nfs сервер под двумя PIII, почти как у меня

Попробуйте со стандартным ядром. должно заработать. А что ему конкретно
надо - я не знаю... Сам долго бился, пока старое ядро не вернул :(
Кстати, вы не знаете, как в связке Linux(client)+Linux(server)+nfs
прикрутить NIS? А то неудобно с томами nfs на клиенте работать...