[mdk-re] Re: Mandrake 7.2RE installation impressions

Пн Мар 12 17:09:12 MSK 2001

On Mon, 12 Mar 2001 16:27:14 +0300
"Sergey Ivanov" <ivanov на lgg.ru> wrote:

> Извиняюсь за неточности.
>     Устанавливал Mandrake REbeta. Устанавливал заново, заказал
> форматирование всех разделов. Единственное, что осталось от нерусского
> Мандрейка - это таблица разделов, маленький boot (/dev/hda2), порядочный
> root (dev/hda5) swap (dev/hda6) usr (dev/hda7) и home (dev/hda8). Ну и еще
> дискета, с которой смог загрузиться, когда отказал Grub.
>     На dev/hda живет Win98, на /dev/hda4 - Win2K, ее NTLoader загружает все
> три системы, - командой "dd if=/dev/hda2 of=/mnt/win_c/bootsect.lnx bs=512
> [...]

Что-то не было отформатировано. DrakFloppy не мог запросить ядро 2.2.17 в свежеустановленной системе. Лучше было запустить DrakBoot и разобраться с загрузчиками или вставить CD, нажать F1 и набрать rescue. Пока мне, увы, непонятен Ваш случай. По крайней мере, в наших конфигурациях проблем с UDMA не наблюдается.

Rgrds, AEN