[mdk-re] Re: Mandrake 7.2RE installation impressions

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_lgg=2Eru?=
Пн Мар 12 16:32:02 MSK 2001

Извиняюсь за неточности.
    Устанавливал Mandrake REbeta. Устанавливал заново, заказал
форматирование всех разделов. Единственное, что осталось от нерусского
Мандрейка - это таблица разделов, маленький boot (/dev/hda2), порядочный
root (dev/hda5) swap (dev/hda6) usr (dev/hda7) и home (dev/hda8). Ну и еще
дискета, с которой смог загрузиться, когда отказал Grub.
    На dev/hda живет Win98, на /dev/hda4 - Win2K, ее NTLoader загружает все
три системы, - командой "dd if=/dev/hda2 of=/mnt/win_c/bootsect.lnx bs=512
count=1" создал файл bootsect.lnx на активном разделе и вписал его в файл
boot.ini как полагалось по FAQ про lilo+nt-loader.
    Ну и как только загрузился с "неродной" дискеты (родную RE-шную, как уже
писал, не смог сделать - инсталляция два раза на форматировании дискеты
зависала) - решил дискету сделать. Нашел программу DrakFloppy - и она уже
мне предлагала делать дискету загрузочную с отсутствующим ядром 2.2.17.
    С уважением,
        Сергей Иванов.