[mdk-re] Re: [mdk-re] Доступ к кэширующемуnamed

Пн Мар 12 14:42:15 MSK 2001

Gleb Kouzmenko wrote:

> nslookup желает узнать имя DNS-сервера по его адресу.

Интересно, а нафига это ему надо? Прикол в том, что маздайные клиенты
прекрасно и так как есть работают :-/ у них и hosts пустой и в dns
только 192.168.9.22 прописано и все Ok.

> можно либо на каждом клиенте в hosts прописать
> my.dns.server 192.168.9.22
> (сработает hosts в order)

Пофигу, на момент написания мною вопроса уже было прописано, не работает
все равно. Причем ping на имя и на адрес проходит, а nslookup нет :-(

> или поднять обратную зону для внутренней сетки
> (сработает bind в order)
>
> zone "9.168.192.in-addr.arpa" {
>          type master;
>          file "pz/rev.zone";
> };
>
> можно с фиктивными PTR:
>
> ==rev.zone==
> $ORIGIN 9.168.192.in-addr.arpa.
> @ SOA ....
> $GENERATE 0-255 $ PTR $.mynetwork.

Ага :-) буду разбираться....

> options {
> listen-on { 192.168.9.22; 127.0.0.1; };
> };

Ok, работает, супер! Как же до меня самого недоперло %-/

Спасибо :-))

--