[mdk-re] Локализация вопрос по перключателю языков

Dmitry S Kiselev =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_ace=2Ecs=2Enstu=2Eru?=
Ср Мар 7 07:01:11 MSK 2001

On Wed, 7 Mar 2001, jura wrote:

> Я установил Mandrake 7.2 не RE скачал ISO c Linux-Mandrake.com  Все работало отлично.
>  Правда в CD дисках не видятся файлы и каталоги с русскими именами тоже
>  самое в WIN разделах, это можно пережить, но если тронуть настройки, в
А в fstab все что касается локализации
прописано? (iocharset=koi8-r,codepage=866)?
>  частности в KDE, связанные с настройкой языка перестает работать
>  переключатель языков Contrl_L, русский язык проявляется только при
>  нажатой клавише Alt_L помогите что мне дела!
> PS Устанавливал VMware-2.0.3-799.i386.rpm может это привело к бардаку
>  Заранее спасибо!
>
>  Иркутск Шабанов Ю.М.

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore на ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426