[mdk-re] Локализация вопрос по перключателю языков

jura =?iso-8859-1?q?sjm=5Fm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 7 05:16:00 MSK 2001

Я установил Mandrake 7.2 не RE скачал ISO c Linux-Mandrake.com  Все работало отлично.
 Правда в CD дисках не видятся файлы и каталоги с русскими именами тоже
 самое в WIN разделах, это можно пережить, но если тронуть настройки, в
 частности в KDE, связанные с настройкой языка перестает работать
 переключатель языков Contrl_L, русский язык проявляется только при
 нажатой клавише Alt_L помогите что мне дела!
PS Устанавливал VMware-2.0.3-799.i386.rpm может это привело к бардаку
 Заранее спасибо!

 Иркутск Шабанов Ю.М.