[mdk-re] TTF из ISO-8859-5 в koi8-r

Вт Мар 6 12:17:13 MSK 2001

"Anton I. Danilov" wrote:

> Здравствуйте.
>
> Точно знаю, что есть возможность работать с ttf-шрифтами, в которых есть
> кодировка iso-8859-5 так, чтобы виделись они как koi8-r. Уже очень давно
> колдыбаюсь с этим, и как-то не помогает...
>
> Только не надо предлагать ставить на X костыли, и найти шрифты с koi8-r,
> тоже. Старо.

X работает с ttf в формате unicode. Этот формат вовсе не означает, что в
шрифте много символов, их может быть и совсем мало. Если у Вас такой шрифт,
то запустите ttmkfdir  > fonts.dir в каталоге с ним и получите шрифты со
всеми возможными кодировками, в том числе и koi8-r, -- для этого
достаточно  наличия соответствующих глифов.

Rgrds, AEN