[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу ту понастроить XwindowS(плач Ярославны)

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 6 03:16:11 MSK 2001

 5 Март 2001 15:48, Вы написали:
> дело DSK> администраторов системы, а не пользователей.
>
> А домой тоже приглашать администратора? :)))))
Когда я впервые столкнулся с Linux, то ничего не знал о нем. Меня попросили
скопировать файл на дискету в системе Open Linux 1.х. Через 3 часа смог.
Когда устанавливал себе с пиратского диска, то из UNIX знал только ls,
mount,cp. И до сих пор работаю и настраиваю сам. Так что все разрешимо, если
есть время и желание.

--
С уважением, Епифанов Сергей