=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Blt=5D_=C8=CF=DE=D5_=D4?= =?iso-8859-1?q?=D5=D0=CF_=CE=C1=D3=D4=D2=CF=C9=D4=D8_XwindowS_=28=CB=D7?= =?iso-8859-1?q?=C1=C4=D2=C1=D4_=ED=C1=CC=C5=D7=C9=DE=C1=29?=

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Вс Мар 4 23:46:07 MSK 2001

Привет Eugeniy !

> Скромный вопрос, а Alt+F1, Alt+F2, Ctrl+Alt+F1, Ctrl+Alt+F2 нажимать
>пробовал?

Нет. Пробовал Ctrl+Alt+бакспэйс. Но все равно клава не работает, чего
нажимать? :-) Я же говорил: вешается намертво, т.е. надежно.

> Програмно завесить кнопку power? "Не верю!" (с) Станиславский

5 секундного держания не достаточно. Я вынимаю штепсель из розетки- так
легче, а в голове звучит "вот я и в линуксе" :-)

> А про три кнопки забудь на время, если захочешь сам позже поймешь
>почему...

У меня нет кнопки reset. Не веришь?  А того, кто изобрел мой корпус, считаю
дебилом. Можешь его защищать, если не видел мой корпус. Тот линукс, что
скачал я, ты тоже не видел (я же не обобщаю все линуксы, а говорю только про
то, что есть у меня...так что не надо думать, что я наезжаю на линукс, это
не так, совсем не так, хотя я немного расстроен, что вместо того, чтобы
выдать мессагу об ошибке и отключить плохое приложение (устройство) система
показывает мне картину Малевича. В эрмитаже у нас есть чего и поинтереснее).
Вот я и говорю... :-)

> Извини, если дальше где-нить совру, такие логи я давно уже не смотрю, не
> помню что там и как.

А я то вообще в них ничего не понимаю :-(

> Во-первых, обрати внимание на это! 12 месяцев уже прошло, какая там
последняя
> версия XFree? 4.0.2? Кстати в Мандрейке есть четвертый XFree!

Я качал что было. Не на диске покупал что-то старое, а качал то, что назвали
самым новым. Вот так то. Я уже говорю, что в этом почти ничего не понимаю,
но теперь вижу (слышу), что инсталляха (или FTP каталог) выдал для меня
какое-то старье... Но это не я выбирал, я не умею.. Зачем тогда я качал все
самое свежее, чтобы скачать старье.. Вот она - дистрибуция. Очень наглядно.
Или я опять не прав ? ( я честно говоря не уверен, но скажите мне, что
иначе, приму на веру, обещаю)

> Во-вторых, у тебя машина что многопроцессорная? SMP - это для
> многопроцессорных машин.

А где у меня SMP ? У меня простой пень-2-266 с 64 метрами памяти. А
процессоров много :-) На видяхе есть видимо, есть еще текстовый процессор
типа ворд, а еще есть старофис:-)) На самом деле один проц. Если инсталляха
нашла много, то значит так "хорошо" ее, инсталляху, сделали.

> Вот тут сделай enable - закоментируй XKBdisable в конфиге. А то потом еще
> будешь нас с русским доставать.

А чем комментировать? Rem'ами, или как иначе? А я, кстати русский выбирал в
инсталляхе. Или надо было китайский выбрать (мож это хитрость такая - фильтр
на дебилов вроде меня)

> Здесь пока сделай pc102, потом исправить недолго.

Спасибо, сделаю.. А вроде в KDE все это настраивается легко (если черный
экран не появится)

> Сдесь пропиши "ru".

Угу :-)

> Мышь тоже можно попробовать временно поставить какую-нить старую
COMовскую.

У меня же не комовская! Или так надо ( ну хитрость только для своих) ?

> На время, ты сам надеюсь тот FAQ, что сюда постил, прочел? Там сказано,
> что могут быть конфликты с мышиными протоколами.

Честно: до конца прочитать не смог.. Становится дурно. Если бы знать как это
исправить..

> Ага, фонт-сервер значится, см. ниже.

> Более чем странно, у кого есть запущенный фонт-сервер, посмотрите,
> там вроде должно быть количество, отличное от нуля?
> Да и сам проверь, запущен ли у тебя он:
> ps ax | grep xfs
> если запущен, то на каком порту и прописаны ли в его настройках
> пути к шрифтам. Подробности в соответствующей документации, которую ты не
> любишь. :-)

Люблю я ее. Но пойми, я не инженер. Мне трудно понимать некоторые
премудрости, особенно если надо знать некоторые фундаментальные вещи про
видеопамять и прочее..

> PS Пока настроение просто хорошее. :-)

Это хорошо! Желаю, чтобы всегда былоо хорошее, или еще лучше :-)

> PPS А зачем тогда тебе Linux, если QNX замечательно работает?

На дискете работает. Без винчестера. Тот, что на HDD стоит, мне не понятен,
в нем уже что-то не то. И программ для него нет столько.

> Для первоначально описываемых тобой задач он вполне пригоден. :-)

Говорят же, Линукс - рулез. Я поверил. Теперь буду смотреть...
Что можно с помощью MC делать? Есть какие-нить красивые и полезные проги,
что без иксов воркают?

--
Best Regards,
Ruslan