[mdk-re] Q: StarOffice

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Мар 5 17:45:13 MSK 2001

Здравствуйте,

----- Original Message -----
From: cornet <cornet на zmail.ru>
To: <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Sent: 5 марта 2001 г. 10:56
Subject: Re: [mdk-re] Q: StarOffice

> Во во, имено такая ситуация. Мною уже получено добро от начальства на
> экспериментальную эксплуатацию Линукса в офисе. А для юзверей, привыкших
> к M$Office'у, переход на Стар будет наименее сложным по сравнению с
> другими пакетами. И других альтернатив я пока что не вижу.
> Однако subj. все еще очень далек от совершенства :-/ и неустраивает да
> же меня, хотя я и работаю с офисными приложениями раз в пол года, боюсь
> что тех кто сейчас непрерывано терзает ворд и ексел Стар тем более не
> усторит.
> Чо делать -- не знаю :-(

Не будучи админом, могу дать только совет из общих соображений. Разумеется,
это лишь мое частное мнение.

Оставьте все как есть, то есть, не пытайтесь заменить MSOffice на Star.
Это совершенно несопоставимые по качеству продукты. Попытка заменить первое
на второе приведет только к неприятностям производственного характера и
нанесет ущерб как Вашей репутации, так и репутации Линукса (который, заметим,
тут вообще нипричем - проблема в откровенно кривом офисном пакете).
Еще раз: Its just my Humble Opinion.

Я пытался использовать Star для работы с документацией MSOffice -- неудачно,
даже несмотря на то, что она была англоязычной. Если импорт кое-как проходит,
то экпорт продуцирует нечитаемые документы (в моем случае) с вероятностью более
50%. Может быть работа с документами формата html будет более успешной.

О производительности Star в Линуксе уже сказано достаточно. Как им удалось
этого добиться -- вопрос риторический.

Поймите, Ваша контора не работает ради продвижения Линукса; Вы используете,
в частности, Линукс для решения производственных проблем Вашей конторы.
Используйте его там, где он хорошо работает и Вы сделаете для продвижения
Линукса (в широком смысле, как платформы, включая сопуствующие программы)
достаточно. Если же пытаться применять плохие или неподходящие программы,
то Ваши коллеги получат стойкую аллергию на слово "Линукс" в любом контексте.
Запомнится ведь не слово "StarOffice", а слово "Линукс", не так ли?

С уважением,
-Сергей Арановский