[mdk-re] Q: StarOffice

Пн Мар 5 17:09:11 MSK 2001

Andrei Gerasimenko wrote:

> Предположим, некий офис хочет установить несколько машин с линуксом. Тогда
> ему, например для упрощения обучения, нужен офисный пакет, работающий на
> обеих ОС. Так что если включать, то обе версии. Что, видимо, еще больше
> усложняет проблему с местом. Лично я бы отказался от SO, тем более что у
> меня он есть.

Во во, имено такая ситуация. Мною уже получено добро от начальства на
экспериментальную эксплуатацию Линукса в офисе. А для юзверей, привыкших
к M$Office'у, переход на Стар будет наименее сложным по сравнению с
другими пакетами. И других альтернатив я пока что не вижу.
Однако subj. все еще очень далек от совершенства :-/ и неустраивает да
же меня, хотя я и работаю с офисными приложениями раз в пол года, боюсь
что тех кто сейчас непрерывано терзает ворд и ексел Стар тем более не
усторит.
Чо делать -- не знаю :-(

--