[mdk-re] (no subject)

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Пн Мар 5 09:24:01 MSK 2001

Цитирую:

SS> Ребят, про число жил я более-менее. Просто, когда я собирал свой
SS> домашний комп, мне показалось, что синее лезет только в синее (у
SS> HPT-366 гнездо синее), а серое -- только в серое. Был у меня
SS> лишний UDMA кабель, вроде не полез. Я и решил, что разъемы, хоть
SS> и похожие, но несовместимые. Вот и удивился.

И правильно сделали. Сколько я видел разъёмов покорёженных - ужас. То
монитор в com1 воткнут, то принтер сказёвым кабелем подключат. Один
раз <не_помню_кто> сидюк в пятидюймовый дисковод засунул - полдня
доставали. Так что если не знаешь - лучше не лезь. Мне проще поднять
трубку и знающим людям позвонить, чем потом маяться.

С уважением,
Медяков Р.В.
Управление ИТ
ОАО Уралтрансбанк