[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Мар 5 00:49:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Roman S пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

RS> В нём 40 контактов, но каждая жила укомплектована доп.
RS> экранной жилой. UltraDMA-66 и 100 только с таким кабелем
RS> может полноценно работать. Иначе - или глюки или свалится на
RS> UDMA-33

Ребят, про число жил я более-менее. Просто, когда я собирал свой
домашний комп, мне показалось, что синее лезет только в синее (у
HPT-366 гнездо синее), а серое -- только в серое. Был у меня
лишний UDMA кабель, вроде не полез. Я и решил, что разъемы, хоть
и похожие, но несовместимые. Вот и удивился.

Сергей Скороходов 05.03.2001 suralis на mailru.com