[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 4 15:54:11 MSK 2001

On Sun, 4 Mar 2001 15:15:29 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Александр Загребельный пишет по-поводу [mdk-re] Re: Mandrake-russian
digest

> mrrlir>> А при чем здесь wvdial? Настройки kppp также рассчитаны
> mrrlir>> на несколько номеров.

> В примерах к pppd вроде есть скрипт, позволяющий звонить по
> нескольким номерам. Может, кто-нибудь из более опытных товарищей
> скажет, можно ли его взять за основу (меня этот вопрос тоже
> интересует)?

Насколько я знаю - можно. Пока не провели оптоволокно, я на нем сидел.
Скрипты (там их комплект) из RedHat62, немного поправленные на предмет
разных провайдеров (замена resolv.conf, настроек smtpproxy и т.п.).
Если интересно - скрипты в аттаче (авторизация login/passwd).