[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Мар 4 15:24:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Александр Загребельный пишет по-поводу [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest

AN> Увы, никак.

AN> Если это кто-то реализовал через wvdial, -- мы посмотрим и
AN> учтем. Буду признателен за более конкретные сообщения.

mrrlir>> А при чем здесь wvdial? Настройки kppp также рассчитаны
mrrlir>> на несколько номеров.

АЗ> Так то оно так, но kppp - сугубо графическая приблуда, вопрос
АЗ> в том - что есть в консольном варианте, чтобы звонило по
АЗ> нескольким номерам ? Не обязательно wvdial, ее упомянул
АЗ> поскольку (из Краткого руководства к 7.0RE :) "Мы советуем
АЗ> вам воспользоваться программой wvdial, не очень широко
АЗ> известной, но весьма удобной". При выходе из иксов kppp также
АЗ> благополучно закрывается и рвет связь. Да и запускать иксы
АЗ> только для запуска kppp - это перебор.

В примерах к pppd вроде есть скрипт, позволяющий звонить по
нескольким номерам. Может, кто-нибудь из более опытных товарищей
скажет, можно ли его взять за основу (меня этот вопрос тоже
интересует)?

Сергей Скороходов 04.03.2001 suralis на mailru.com