[mdk-re] Q: StarOffice

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пт Мар 2 16:14:14 MSK 2001

Hello Vladimir,

Thursday, March 01, 2001, 3:31:19 PM, you wrote:

VA>  Думаю, что кто хотел его приобрести, давно уже приобрел. Поэтому я против
VA> включения, его место можно использовать для других не менее полезных
VA> программ.

VA> С уважением. Владимир Антонов.

Не все так просто. Я приобрел диск с SO 5.1, а когда через месяц вышел
5.2,  стало  обидно  и  _его_  брать не стал. Тут другой вопрос: кроме
того,  что  они  воспринимают/не  воспринимают  разные форматы файлов,
другие  серьезные  различия есть? Я как-то уже спрашивал, но ответа не
услышал.  Формат  Word  97  для  меня не жизненно необходим, скорее уж
6.0/95  или  RTF. Если SO 5.2 действительно _намного_ устойчивей, и OO
действительно _очень_сырой_, то хотелось бы.