[mdk-re] Q: StarOffice

Vladimir Antonoff =?iso-8859-1?q?antony_=CE=C1_tvcom=2Eru?=
Чт Мар 1 15:31:00 MSK 2001

----- Original Message -----
From: Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru>
To: <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Sent: Wednesday, February 28, 2001 9:20 PM
Subject: [mdk-re] Q: StarOffice

> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
> За:
> -- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день
полнофункциональный офисный пакет, необходимый начинающим. OpenOffice пока в
стади pre-alpha, хотя мы его включим.
> -- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.
> Против:
> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не
хотим, это увеличит стоимость.
> -- У многих он есть.
>
> Я прошу вас, если  хотите высказать мнение, постараться оценить ситуацию
не столько для себя (практически у всех участников списка SO, наверное, есть
или снесен за ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым
вы хотели бы показать дистрибутив.

> Rgrds, Алексей.

 Думаю, что кто хотел его приобрести, давно уже приобрел. Поэтому я против
включения, его место можно использовать для других не менее полезных
программ.

С уважением. Владимир Антонов.