[mdk-re] ALSA

=?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_asp-groups=2Eru?= =?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_asp-groups=2Eru?=
Чт Мар 1 21:57:23 MSK 2001

> обрывками и
> карточки.
> у меня, например: /usr/src/kernel/drivers/alsa-driver-0.5.10/INSTALL
> (пакет alsa-source-2.2.18_0.5.10-ipl1mdk)
> находишь строчки для твоей карты: Module
> snd-card-es18xx.o
> читаешь. Там все понятно написано.
:) Вот так лучше. :)
Почитаю. :)
Я так понял, что этот файлик образовывается после установки
пакетика, да? ...и с ридми.АЛЬСА он не имеет ничего общего,
да? ;)

> установка заключается в установке пакетов :-))))
> например у меня установлены:
> $ rpm -qa | grep alsa
> alsa-2.2.18_0.5.10-ipl1mdk
> alsa-source-2.2.18_0.5.10-ipl1mdk
> alsa-lib-0.5.7-ipl5mdk
> alsa-lib-devel-0.5.7-ipl5mdk
> alsaplayer-0.99.31-ipl2mdk
> alsa-utils-0.5.7-ipl4mdk:
Угу. Понял.
То есть, если я все правильно понимаю, то дефолтные модули
"перебиваются" модулями ALSA?

> Да уж куда тривиальнее. Все проблемы обычно связаны
> с привычкой "не читать" документацию. По себе знаю. :-)
Доков я уже перечитал по вопросу звука столько, что дурно
при одной мысли становится. ;(

> Была у меня такая. Проблем с ней не было.
Да ну, геморрой сплошной.
Вроде все круто, все дружно грят проги, что драйвер залит и
работает нормально, но звука нет, причем aumix не помогает.
;)

Спасибо за помощь, в общем, все попробую, буду держать в
курсе событий. ;)

С уважением, Илья.