[mdk-re] peering w/MSO

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Мар 1 19:53:02 MSK 2001

Цитирую Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com>:

> Кто-нибудь может ответить на вопрос моего знакомого?

MS Outlook? Я имею в
Аутлуком задачами и
> встречами

Это вряд ли. Вся известная мне гроупварь хронически
несовместима между собой. В лучшем случае - можно
поиметь импорт/экспорт на уровне утилит, либо
моответствующей настройкой шлюзов на гропварьных
серверах...

Есть шанс - OMGUI - клиент HP OpenMail, но я его не
видел...

Rgds!
Roman Savelyev