[mdk-re] Q: StarOffice

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Мар 1 10:35:13 MSK 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> Мне кажется, что сейчас уже достаточно программ способных его заменить. И
> их неустойчивость вполне компенсируется тяжеловесностью SО. Я, например,
> для создания документов, уже давно использую KWord.

Да ну? А у вас печатает из KWord на принтер на русском? А как?

К сожалению - пока не получается отказаться от SO. Но и не так уж он сильно тормозит, если
запускать его вот так:

ssh rider@другая_тачка -X office52/soffice ;-)

Rgds
Anton