[mdk-re] Q: StarOffice

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Мар 1 10:17:12 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
AN> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
AN> За:
AN> -- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день полнофункциональный офисный пакет, необходимый начинающим. OpenOffice пока в стади pre-alpha, хотя мы его включим.
AN> -- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.

Незачем. Его можно свободно скачать, в конце концов. А как офисный
пакет он себя не оправдал. Может быть, лучше как-то подрихтовать
KOffice?
А знакомым вряд ли он понравится, только впечатление испортит.

AN> Против:
AN> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
AN> -- У многих он есть.

Лучше заменить его добавочными интересными программками.

Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:[02] Mindfield - Ghost On The Highway*/