[mdk-re] gtk+mouse

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Июн 29 12:34:00 MSD 2001

On Wed, 27 Jun 2001 21:01:28 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Странно. Я замечал такую вещь только при неправильно выставленном
> протоколе в X/gpm. У меня мышь IMPS/2.

Я с Genius NetScroll (настроенной как IMPS/2) еще на 7.0RE замечал: если
в момент переключения с текстовой консоли в X двинуть мышь, можно
получить как раз такое поведение мыши в X. Правда, не каждый раз,
относительно редко, но бывает.