[mdk-re] gtk+mouse

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июн 28 12:43:12 MSD 2001

Здравствуйте!

Konstantin Volckov пишет:

> Странно. Я замечал такую вещь только при неправильно
> выставленном протоколе в X/gpm. У меня мышь IMPS/2.

Для интереса -- всюду ставился IMPS/2, но, действительно, в конце
оказался PS/2:( Перенастроил (надеюсь:), проблема остается при
пробуждении из спячки. Лечится перезапуском gpm, засыпать
стараюсь в консоли:( Особенность -- на машине есть еще тачпад, с
ним пока не разбирался.

Сергей Скороходов 28.06.2001 suralis на pisem.net