[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] удаленноесоздание/удалениепользователей

Max Shaposhnikov =?iso-8859-1?q?shapa_=CE=C1_maxnet=2Eru?=
Чт Июн 28 13:07:00 MSD 2001

Hello, vic.

и зачем так извращаться? демон пользовать?
чем не устраивает работа через ssh - точно так же можно выполнить
любую команду удаленно на любой машине к которой есть доступ
причем все работает и в пакетном режиме...
никто не мешает это все делать в т.ч. и через фронденд.

если же сами демон будете писать - то явно будут секьюрити-ошибки...
сломают как пить дать.

как в случае с железом - пользуйте проверенное ПО и все будет гладко
:)
28.06.2001, 13:14:16, you wrote :

vi> 28 Июнь 2001 14:22, Вы написали:
> [...]
vi> С ssh или rsh.

vi> Задача стоит : создание/удаление/изменение пользователей на
разных серверах с
vi> разными функциями (почта,веб,фтп).
vi> Вебмин не подходит,в будущем перейду на LDAP.
vi> А сейчас на скоруюю руку надо просто немного модифицировать
унаследованную
vi> задачу,которая выглядит сейчас так: на сервере крутится демон (на
vi> писанный,исходники утеряны), на Веб сервере фронт-энд CGI (на С),
через него
vi> устанавливается соединение по сети с демоном и передается команда
завести
vi> пользователя на сервере.Удалить пользователя через этот демон
нельзя.В С я
vi> полный ламер.Все сервера на разных машинах.
vi> Я хочу найти что-то подобное remote command server с простым
протоколом
vi> обмена (типа telnet) и передавать ему команды через сокет
.Фрон-енд CGI хочу
vi> сделать на PHP (Perl).
vi> Какие могут быть соображения?

vi> Webmin не хочу.

Phones:    +7(095)7450726,+7(902)6731504
ICQ:       273777
Home-page: http://shapa.maxnet.ru
mailto:shapa на maxnet.ru