[mdk-re] Re: [mdk-re] удаленноесоздание/удалениепользователей

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Июн 28 12:59:00 MSD 2001

28 Июнь 2001 14:22, Вы написали:

> с кем с ssh или LDAP???
С ssh или rsh.

> просто не понятно что именно хотите сделать
> аналог webmin или нет ???
Задача стоит : создание/удаление/изменение пользователей на разных серверах с
разными функциями (почта,веб,фтп).
Вебмин не подходит,в будущем перейду на LDAP.
А сейчас на скоруюю руку надо просто немного модифицировать унаследованную
задачу,которая выглядит сейчас так: на сервере крутится демон (на С
писанный,исходники утеряны), на Веб сервере фронт-энд CGI (на С), через него
устанавливается соединение по сети с демоном и передается команда завести
пользователя на сервере.Удалить пользователя через этот демон нельзя.В С я
полный ламер.Все сервера на разных машинах.
Я хочу найти что-то подобное remote command server с простым протоколом
обмена (типа telnet) и передавать ему команды через сокет .Фрон-енд CGI хочу
сделать на PHP (Perl).
Какие могут быть соображения?

Webmin не хочу.

--