[mdk-re] FAQ

Alexander Evseev =?iso-8859-1?q?wizard_=CE=C1_donmetal=2Eru?=
Чт Июн 28 09:12:01 MSD 2001

Wed, 27 Jun 2001 19:06:55 +0400 Ivanov Sergey <serg на cint.ru>
написал по поводу Re: [mdk-re] FAQ:

IS> Какие симптомы???
IS> Подробнее пожалуйста.
IS> С каких дисков ставили?
IS> У меня сначала с золотых(сам записывал) не пошло,
IS> cdrom старый просто оказался...

Сейчас точно не вспомню, но вешался после указания ставить с CD с
диагнозом на одной из консолей что-то вроде "файл не найден".
Искал он, собственно, в /tmp файл CD-ROM'а (вроде /tmp/hdc).
Сначала тоже на CD-вод грешили, бо пластинки были тоже
самопальные, пробовали менять CD-воды. Не помогло. Попробовали на
соседней машине - без проблем. Вот тогда и решили попробовать
добавить памяти. И я был весьма удивлен и зол, когда установка
пошла своим чередом, потомучто

<Цитата>
Требуемая конфигурация

   * Процессор Pentium или совместимый
   * CD-ROM drive
   * Не менее 32 MB RAM
              ^^^^^^^^^
   * Графическая карта, совместимая с VESA 2.0
</Цитата>

Насчет качества стоявшей памяти уже отвечено на Ваше соседнее
письмо.

ЗЫЖ Диагностику проблемы точнее не вспомню, бо давно это было.
--
Александр Евсеев
EAL4-RIPN

Тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки.