[mdk-re] FAQ

Ivanov Sergey =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cint=2Eru?=
Ср Июн 27 18:50:01 MSD 2001

On Wed, 27 Jun 2001 18:03:21 +0400

Alexander Evseev <wizard на donmetal.ru> wrote:AE> Tue, 26 Jun 2001 14:19:48 +0400 Ivanov Sergey <serg на cint.ru>

AE> установки?
AE> установки

AE> Интересно, а почему в таком случае у меня Spring не стал на p166
AE> с 32 МБ оперативки даже в текстовом режиме? :-(

Какие симптомы???
Подробнее пожалуйста.
С каких дисков ставили?
У меня сначала с золотых(сам записывал) не пошло,
cdrom старый просто оказался...

Ivanov Sergey mailto: serg на cint.ru
System Administrator