[mdk-re] Modules и dev

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 27 22:25:00 MSD 2001

On Wed, 27 Jun 2001 22:33:40 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Вообще-то для старта модуля при запуске системы необходимо его прописать
> файл /etc/modules.
> А по поводу подключения к /dev/radio: если Вам известно, какой номер у
> устройства, который использует этот модуль и его тип, то с помощью
программы
> mknod создайте /dev/radio с этими параметрами.

Файл /dev/radio - это симлинк на /dev/radio0. Оба этих файла входят в
пакет dev из Spring. Так что создавать их вовсе не обязательно. Далее -
если хотите, чтобы все было по автомату - лучше сделать так:

Прописать в /etc/modules.conf строку
alias char-major-81-64 radio-xxx, где radio-xxx это Ваш драйвер. После
этого как только какая-либо программа обратится к /dev/radio0 (т.е. к
устройству с major и minor соответственно 81, 64), то ядро автоматом
подгрузит указанный модуль и все будет ОК.

PS Таким способом можно грузить любые драйвера :-)

--
Удачи,
Konstantin