[mdk-re] Modules и dev

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Июн 27 22:10:11 MSD 2001

Среда 27 Июнь 2001 22:17, Вы написали:
> Извините за глупый вопрос, у меня есть FM карта подключаю ее с помощью
> insmod. Это мне не нравиться как автоматизировать этот процесс и чтоб она
> висела на /dev/radio а то софт которым хочу пользоваться говорит что ее нет
> там.
Вообще-то для старта модуля при запуске системы необходимо его прописать в
файл /etc/modules.
А по поводу подключения к /dev/radio: если Вам известно, какой номер у
устройства, который использует этот модуль и его тип, то с помощью программы
mknod создайте /dev/radio с этими параметрами.

--
С уважением, Епифанов Сергей.