[mdk-re] Mirror of Sisyphus

Вс Июн 24 00:14:01 MSD 2001

Andrei Gerasimenko wrote:

> В Junior будут исправлены выявившиеся в Весне ошибки?

Естественно. Junior  содержит минимум серверов, только KDE, Gnome и
Icewm, офисные программы (в том числе SO 5.2, которого не будет на ftp
по лицензионным причинам), а также всяческие игры. Вместе с тем, из-за
отсутствия devl-пакетов, в нем можно будет собрать только ядро (и,
соответственно, модуль для Nvidia). Дистрибутив этот практически
эквивалентен MSI Edition и рассчитан на новичков. Вместе с тем, он
допускает обновления из Updates и Sisyphus. Я думаю, что наши опытные
пользователи могут подарить Junior своим детям и друзьям :-)
Стоить Junior будет примерно как пиратский диск, во всяком случае наши
отпускные цены на это рассчитаны. ftp-версия будут отличаться от CD
ровно на SO5.2. Так как мы  подписали соглашения с дистрибьюторами --
Mediahouse и CPS, то Junior (как, впрочем, и Spring) можно спрашивать
у их реселлеров, которые есть в Беларуси и  Украине.

> Sisyphus - нестабильная ветка по определению. Может быть лучше
> выпустить Updates?

Я уже писал об этом многократно. Sisyphus -- не дистрибутив, а
репозитарий пакетов с поддерживаемой целостностью. Вести два
репозитария -- стабильный и нестабильный -- невозможно. Не только для
нас, но для куда более крупных международных дистрибутивов. Мы считаем
Sisyphus по крайней мере  не менее стабильным, чем, скажем, Debiain
unstable, Cooker или PLD.  Очень много проблем возникает из-за того,
что некоторые пользователи, к сожалению, не могут обновляться при
помощи apt-get. в основном для них мы и выпустим snapshot.
Конечно, перед выпуском snapshot мы создадим отдельную ветку и
приложим усилия к ее тестированию, особено в части  возможных проблем
обновления. Это не будет единомоментный срез Sisyphus.

Rgrds, AEN