[mdk-re] Mirror of Sisyphus

Andrei Gerasimenko =?iso-8859-1?q?gak_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Сб Июн 23 23:53:01 MSD 2001

----- Original Message -----
From: "Aleksey Novodvorsky" <aen на logic.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Saturday, June 23, 2001 4:14 PM
Subject: Re: [mdk-re] Mirror of Sisyphus

> На chg.ru должно быть, но оно медленнее altlinux.ru. Вообще,
> зеркала -- наша проблема. Если кто-то заинтересован -- пишите на
> mirror на altlinux.ru.
> Сейчас, в связи со скорым выходом  ALT Linux Junior
> (однодисковый дистрибутив для домашних комьютеров), боюсь, связь
> будет совсем плохая.
> Кстати, по поводу Junior предупрежу сразу. Не рекомендуется:
> -- обновляться с него обладателям Spring, -- apt-get выкинет все
> devel, которые не поместились на один CD;
> -- советовать Junior не новичкам без толстого канала, -- они
> многого не найдут на диске.

В Junior будут исправлены выявившиеся в Весне ошибки?

> Для пользоватлей Spring будет выпущен snapshot Sisyphus в июле.
> Сы сместили сроки, так как хотим вначале обновить perl, python,
> все завящанные на них приложения. И, возможно, до выпуска этих
> дисков перейти на rpm-4.

Sisyphus - нестабильная ветка по определению. Может быть лучше
выпустить Updates? Кроме того, как я понимаю,  в некоторые моменты
времени отдельные пакеты из Сизифа кажутся работоспособными,
но не попадают в Updates, поскольку не содержат критических исправ-
лений или просто являются новыми. Может стоит пересмотреть
политику и все-таки складывать их в Updates  или создать еще один
каталог, скажем Candidates?