[mdk-re] CBCP

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Сб Июн 23 09:42:01 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Friday, June 22, 2001, 21:38:09, you wrote:

> Пока, к сожалению, никак. Если есть какие-либо соображения или патчи -
> буду рад. Сейчас тот pppd, который в Сизифе, собран с cbcp в соответствии
        Дык я же тебе в личной переписке предлагал содействие !
ты не ответил ;-((((

> с инструкцией из него самого -> глюки, видимо, в самом cbcp...
        вестимо ! недоделанный он !
это в контект давнишнего разговора с автором Мидгарда - не пашет cbcp
;-)))

http://prdownloads.sourceforge.net/pppcbcp/ppp-2.4.0-CBCPs-1.tar.bz2
Вот Костя погляди вот это !!!

> PS К сожалению, у меня сейчас нет ни времени, ни возможности тестировать
> все это хозяйство...
        возможность тетстирвоания у меня пока что есть. покуда тестовую
мащину незабрали.....

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56