[mdk-re] Rock 'n' Diamond

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 22 19:27:15 MSD 2001

On Fri, 22 Jun 2001 14:06:06 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         Дык я сейчас это и делаю ;-))))
> Вообще непонятно - чем там делать;-((((((

Ну, я до таких уровней не доходил сдался раньше :-)

> ЗЫ. Костя ну как дела с CBCP ????

Пока, к сожалению, никак. Если есть какие-либо соображения или патчи -
буду рад. Сейчас тот pppd, который в Сизифе, собран с cbcp в соответствии
с инструкцией из него самого -> глюки, видимо, в самом cbcp...

PS К сожалению, у меня сейчас нет ни времени, ни возможности тестировать
все это хозяйство...

--
Удачи,
Konstantin