[mdk-re] Initscripts изависимости

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Июн 22 10:28:00 MSD 2001

22 Июнь 2001 00:44, Andriy Dobrovolskii написал:

> А нельзя ли его, в таком случе, обнародовать для всех? В доступной для
> масс форме. ;о))

Неее.... Такую процедуру (я про обновление) и врагу-то и не пожелаешь! :) Три
дня нервотрёпки (для программера, остальные даже не заметили), причем
конца-краю ещё и не видно! Всё руками, потому что apt-get dist-upgrade сказал
"парень ты с дуба рухнул? систему сейчас обновлять нельзя!" :))) Но мы парни
простые, нас запреты только раззадоривают! :)))

Да и сам процесс описанию не поддаётся, ибо очень сильно смахивает на: "с
помощью лома, кувалды и такой-то матери!" :))) Ставим, запускаем, опять
ставим, опять запускаем, материмся, редактируем, ставим, материмся, ставим,
материмся, запускаем, материмся, редактируем, материмся, материмся... и т.д.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик