[mdk-re] Initscripts изависимости

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Июн 22 08:47:01 MSD 2001

22 Июнь 2001 00:40, Aleksey Novodvorsky написал:

> Это не вполне очевидно. Требовать обязательное наличие рабочей
> консоли вряд ли стоит, так как возможны системы и без нее.

Но тогда inittab надо не подменять, а создавать новый, типа inittab.rpmnew!
Кстати этот вариант, наверное, более правильный, ибо в моём случае ещё и обе
диджиборды (стоящих в оном серваке) отвалились, точнее mgetty не поднялось!

> Скорее, стоит занести это в FAQ.

Не думаю, что это такая уж частая процедура... :)))

> А вот Ваш опыт обновление Slack до Sisyphus -- уникален, мы все в
> полном восторге, -- никак не думали, что это возможно!

Ну... оно ещё далеко не закончено (и скорей всего рано или поздно буду
ставить на чистую, слишком много шлака от Шлака остаётся :))) )! И есть целое
море проблем!
Две достаточно глобальны, по крайней мере, для меня, я в линуксе ещё не шибко
силён... :(
1. На Шлаке (ядро 2.2.16) стоял драйвер диджиборды pcxx, такого в новых ядрах
нету (может плохо искал?)... Поэтому пока сижу на старом ядре...
2. Инициализация системы в основном пока шлаковская, но уже с элементами
init.d. И возможно из-за этого, система не ребутится и не выключается
(впрочем последнее и не нужно)... Появляется куча ругани про не возможность
отмонтировать файловую систему (.) и не возможность убить процессы
1,2,3,4,... по причине маленького пида... :( Приходится жамкать Reset, правда
надо было всего два раза! :)))

А в остальном работает шельма! :) Аж сам удивляюсь! :))) По всем статьям не
должна, а она работает! :)))

Да вот ещё. Много нервов вчера попортил pppd. Раньше был без pam и ему
хватало pap-secrets, после обновления он стал с памом и пришлось всех
пользователей срочным образом дублировать в системе. Может можно с новым pppd
вернутся к старой схеме? Вроде ясно, что надо рыть в сторону pam, но пока
ничего не нарыл...

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик